Музыкальный мастер

Дмитрий Волков >

Дмитрий Волков

Скрипичный мастер и скрипач

Преподаватель игры на скрипке и фортепиано

Санкт-Петербург

В 2005 окончил музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова, оркестровый факультет по специальности “скрипка”. Продолжил обучение в государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.

Желание связать свою жизнь со скрипкой у Дмитрия зародилось с детства. В 15 лет начал делать пробный вариант скрипки из подручных материалов. В 17 лет стал обучаться скрипичному мастерству у В.А. Якименко. Под руководством своего учителя Дмитрий сделал свою первую скрипку, с которой и поступил в консерваторию. В 2012 году в Италии проходил стажировку у известных скрипичных мастеров г. Кремоны.

Изготовил 3 альта, 2 виолончели и 25 скрипок. На его инструментах играют музыканты Санкт-Петербурга, Москвы, Саратова, Новосибирска и Ставрополя.

Инструменты

Мастер

Дмитрий Волков

Год

2013

Подробно

Модель: Гварнери

Размер: 405 мм

Верхняя дека: кавказская ель

Нижняя дека и обечайки: кавказский клен

Шейка: кавказский клен

Лак: масляный красновато-коричневый

Альт был представлен на V Всероссийской выставке скрипичных мастеров в Музее музыки – Шереметевском дворце (Санкт-Петербург, 2023).

Поделиться

 

События

Энциклопедия инструментов Антонио Страдивари — удивительная работа с лаковыми репродукциями инструментов в натуральную величину, в мельчайших деталях повторяющая внешний вид оригинальных скрипок и виолончелей мастера, вплоть до оттенков цвета.

Интервью

Скрипка работы Франческо Страдивари и Себастьяна Клоца, на которой играл сам Глинка, таинственная виола-баритон и даже виолончель Николая II — все они возрождены трудами Владимира Якименко, известного скрипичного мастера и вдохновенного музыканта.

События

«Наш музей — не просто выставка музыкальных инструментов. Это небольшой концертный зал, место для музыкальных вечеров, здесь хорошая акустика.»

Ремесло

В 1983 году скрипичных дел мастер Чжэн Цюань покинул родной Китай и отправился на север Италии, вооружившись минимальным знанием языка и максимальным желанием научиться изготовлять струнные инструменты по примеру великих итальянцев.